Меню

Приветствуем Вас в «Кругу Друзей»!

После более 3-х заказов, сделанных в разные дни с одного номера телефона (за один календарный год), Вы становитесь обладателем нашей карты Привилегий.
 Карта личная и регистрируется на Ваш контактный номер телефона.
 
 Это не дисконтная карта в прямом смысле этого понятия, она не даёт чётко выраженной скидки, но обладатель участвует во всех наших бонусных программах и акциях.
 

ЧТО ЖЕ ДАЕТ карта привилегий:
 
 - акция «Ролл Дня» – ролл по фиксированной цене (скидка около 30%, например, ролл вместо обычной цены 400 руб./6 кусков, стоит 280 руб.). Условия акции просты: заказываете один (любой) ролл по меню и можете заказать один Ролл Дня.
 Хосомаки, салаты, супы, пицца и другие блюда не участвуют в акции «Ролл Дня» (ролл к ним нельзя заказать по акционной цене!)
 - скидку в Ваш День рождения 30% на один заказ (либо в кафе, либо на доставку).
 Скидка действует за 3 дня до и после ДР. При заказе не забудьте предупредить оператора о Вашем желании потратить скидку!
 30%-ную скидку можно использовать и в нашем кафе в любые дни, кроме праздничных (компанией не более 6 человек, компания более 6 человек – скидка 20%, более 10 человек – скидка 10%).
 - принимая нашу карту, Вы даете согласие на получение смс рассылки (только самое важное и нужное).


 А ТАКЖЕ Вы можете копить баллы и оплачивать ими.
 
 После активации карты Привилегий начисления идут на сумму равную 10% от суммы сделанного Вами заказа (сумма должна быть не менее 500руб. для начисления).
 
 КАК ЭТО ДЕЙСТВУЕТ?
 
 1. Активируйте Вашу карту Привилегий, отправив сообщение на номер +7 920 775 55 66 (НЕ В ВАТСАПЕ) с номером Вашей карты, ФИ.
 2. Для начисления/списания накоплений необходимо делать заказы с зарегистрированного номера телефона (на который зарегистрирована карта) и назвать номер самой карты Привилегий.
 3. При заказе ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщите нашему оператору, что оплата будет накоплениями.
 4. Накоплениями можно максимально оплатить до 40% от суммы заказа. Оплатить накоплениями НЕЛЬЗЯ: напитки и акционные товары (например ролл дня).
 5. Накопления не начисляются от заказов, оплаченных накопленными баллами или после использования скидок.
 6. Скидки и акции не суммируются.
 7. В праздничные и предпраздничные дни списание и начисление баллов на накопительную карту невозможно. (Праздники по календарю: предновогодние дни, новогодние каникулы по 7 января включительно, 14 февраля, 22 и 23 февраля, 7 и 8 марта).
 8. Проверить баланс Вашей карты Вы можете либо у оператора, назвав номер Вашей карты по контактным телефонам +7 910 557 55 75; +7 920 772 77 27, либо отправив sms со словом «Баланс» на вышеуказанные номера.
 9. Если в течение 3-х месяцев действий по карте не производилось (начисление/списание), Ваш баланс обнуляется (не заказывали на доставку/самовывоз).
 10. Об изменении условий программы или о ее завершении мы предупредим заранее. Информацию можно узнать в нашей группе http://vk.com/moresushitula71 или у операторов по тел.: 8(910)557 55 75 или 8(920)772 77 27.
 
 Накопленные бонусные баллы не являются собственностью участника бонусной программы и не могут быть обменяны на денежные средства.
 P.S. В случае изменения номера, на который зарегистрирована карта Привилегий, Вам необходимо своевременно уведомить об этом оператора.